imdb
PROFESSIONAL STUNT TEAM
PROFESSIONAL STUNT TEAM

NOMAD STUNTS - это группа профессиональных каскадеров, которую в 2000-м году организовал заслуженный деятель Республики Казахстан Жайдарбек Кунгужинов. Группа была создана на базе конно-акробатического номера «Номад» Казахского Государственного цирка (Алматы, Казахстан).

В 2003-м году  по приглашению студии «Казахфильм» Жайдарбек Кунгужинов и каскадеры NOMAD STUNTS приняли участие в съемках масштабной исторической картины «Кочевник». С первых дней работы им удалось продемонстрировать высокий профессиональный уровень, который не остался незамеченным режиссером и продюсером фильма. Жайдарбек получил предложение стать ассистентом постановщика трюков, а кроме того, во время съемок дублировать известных актеров Марка Дакаскоса и Джейсона Скотта Ли.

В этом же году каскадеры NOMAD STUNTS приняли участие в съемках картины «Султан Бейбарс» в Египте, а еще через год получили приглашение от киностудии «Мосфильм» поработать над созданием фильма «Дневной дозор» режиссера Тимура Бекмамбетова. В этом фильме Жайдарбек Кунгужинов поставил уникальный трюк со скачущей лошадью, пробивающей каменную стену.

С этого периода NOMAD STUNTS стали постоянными участниками создания масштабных отечественных и голливудских картин. В активе группы такие фильмы как «Неудержимые 2», «47 ронинов», «Конан Варвар», «Мын бала», «Шал», «Рэкетир», «Дорога домой», «Баахубали 2», а также популярные сериалы «Марко Поло» и «Эртургрул». Полная фильмография NOMAD STUNTS перечислена в резюме.

За 17 лет существования группы каскадерам NOMAD STUNTS удалось поработать с такими звездами мирового кинематографа, как Киану Ривз, Джет Ли, Джейсон Стетхэм, Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Колин Фаррел, Таданобу Асано, Боло Йен, Кэри-Хироюки Тагава, Шон Бин, Стивен Лэнг, Натан Джонс, Эд Харрис, Натали Портман, Дэнни МакБрайд, Кристиан Слейтер и другие.

В 2015 году Жайдарбек Кунгужинов был принят в Международную группу постановщиков трюков Hitz International. Благодаря этому каскадеры NOMAD STUNTS вошли в состав одной из лучших мировых каскадерских команд.

В 2017-м году за работу над российской картиной «Викинг» Жайдарбек Кунгужинов был номинирован на премию «Таурус» Мировой Академии Каскадеров (номинация «Постановка трюков в фильме на иностранном языке», Лос-Анджелес, США).

Сегодня NOMAD STUNTS это часть компании ALL INTERNATIONAL ACTORS в составе которой  работают 54 профессиональных каскадера, а также 30 специально обученных трюковых лошадей.  Все наши каскадеры имеют официальный допуск к выполнению трюков.

Направления NOMAD STUNTS:

- конные трюки;

- акробатика;

- постановка и исполнение боевых сцен (с разными видами оружия);

- падения с высоты (в том числе горящего человека);

- работа на тросах;

- горение человека;

- сценическое движение;

- пиротехника.

PROFESSIONAL STUNT TEAM
PROFESSIONAL STUNT TEAM

NOMAD STUNTS

Is a team of professional stuntmen, organized in 2000 by the honored stunt trainer of the Republic of Kazakhstan Zhaydarbek Kunguzhinov.

The team was created on the basis of the horse-acrobatic trick "Nomad" of the Kazakh State Circus (Almaty, Kazakhstan).

In 2003 NOMAD STUNTS was invited by the film studio "Kazakhfilm" where they first took part in the a big historical Film project "Nomad". From the first days of work on the set they demonstrated a high professional level, which impressed the director and producer of the film. After this project the leader of the team Zhaydarbek Kunguzhinov officially became the assistant stunt coordinator, and at the same time he duplicated famous actors: Mark Alan Dacascos and Jason Scott Lee.

The same year NOMAD STUNTS took part in the Filming "Sultan Baybars" in Egypt, and a year later they shooted in a famous movie of Timur Bekmambetov   "Dnevnoy Dozor" Mosfilm Production. In this film, Zhaydarbek Kunguzhinov made a unique trick with a galloping horse breaking a stone wall.

From this period, NOMAD STUNTS became permanent participants in the creation of large-scale domestic and Hollywood movie projects.

Main Film projects where NOMAD STUNTS participated: "The Expendables 2", "47 Ronin", "Conan the Barbarian", "Myn Bala", "Shal", "Racketeer", "Homeward Bound", "Baahubali 2" , series "Marco Polo and Erturgrul”, etc. Full filmography is the official CV.

During 17 years of professional work NOMAD STUNTS had amazing experience to work together with Great Hollywood stars as: Keanu Reeves,  Jet Li,  Jason Statham, Sylvester Stallone, Arnold Alois Schwarzenegger, Bruce Willis, Colin Farrell,   Tadanobu Asano, Bolo Yeung, Cary-Hiroyuki Tagawa, Shaun Mark Bean, Stephen Lang, Nathan Jones, Edward Allen Harris, Natalie Portman, Danny McBride, Christian Michael Leonard Slater and others.

In 2015, Zhaidarbek Kunguzhinov was admitted to the International Group of Stunt Managers Hitz International. After NOMAD STUNTS were included in one of the best world stunt teams.

In 2017 NOMAD STUNTS  got a great opportunity to work in the cinema movie "Viking" after which  Zhaidarbek Kunguzhinov was nominated for "Taurus" World Academy Stuntman (in the nomination "Stunt Production in foreign language Film ", Los Angeles, USA).

Today, NOMAD STUNTS officially is a part of ALL INTERNATIONAL ACTORS and employs 54 professional stuntmen, as well as 30 specially trained stunt horses. All stuntmen have an official admission to perform tricks.


 Directions of NOMAD STUNTS:

- Equestrian stunts;

- Acrobatics;

- production and execution of combat scenes (with different types of weapons);

- falling from a height (including a burning person);

- Work on ropes;

- burning of a person;

- stage movement;

- pyrotechnics.